! «Не сразу все устроилось, Москва не

!

«Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась..», пели в одном очень любимом всеми советском фильме, упоминая и садовое кольцо, как символ столицы того времени. Мне кажется, что если бы этот фильм снимали сейчас, точно должны были бы отметить хорды. И хотя концепция хорд была заложена в генплане города примерно в то же время , что и съемки фильма, реализация началась лишь в 2011, когда из-за непомерно высокой стоимости власти отказались от строительства Четвёртого транспортного кольца.

Северо-Восточная хорда, например, вместе с Северо-Западной хордой и Южной рокадой в конечном итоге составят незамкнутую кольцеобразную систему, более эффективную (на 20%) с точки зрения распределения транспортных потоков, чем кольцо, ведь каждый элемент будет выходить на МКАД.

Какие плюсы принесет Северо-Восточная хорда?

самый главный плюс — экономия нашего времени и нервов: можно будет ехать в нужный район по прямой, в обход центра, тратя, например, вместо часа – 25 минут;
наладится сквозное сообщение между районами , и в обход центра;
разгрузит МКАД, Третье кольцо, Садовое и центр города;
стимулирует развитие четырех округов столицы , инфраструктуры периферий как «городов в городе», где есть все необходимое для жизни, работы и отдыха;
появятся новые маршруты наземного транспорта;
скоростная автодорога Москва — Санкт-Петербург продолжится в черте города до Дмитровского шоссе и далее в центр;
снизится нагрузка на основные магистрали;
в районах Головинский, Коптево и Тимирязевский станет удобнее передвигаться на машине;
пять тысяч оконных блоков заменят на шумозащитные;
мост через реку Лихоборка будет самым «просторным» – с 11 полосами движения вместо обычных 6-7;
и самый главный плюс для водителей — движение будет бессветофорным!
Построить обещают к 2018 году, так что ждем с нетерпением!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ